среда, 11 ноября 2009 г.

СТАВКИ НА 11.11.2009

Уважаемые читатели моего Блога с сегодняшнего вечера Я буду публиковать свои бесплатные прогнозы-ставки :
Первый мой прогноз баскетбол Евролига : хорватская Цибона принимает на своем паркете литовский Жальгирис. Очень важная игра для хорватов. В случае поражения шансы команды на выход в ТОП-16 значительно уменьшатся. Жальгирис играет достаточно качественно в последнее время, но на выезде литовский клуб всегда отличался очень нестабильной игрой. Поэтому в этом матче я сыграю ПОБЕДУ ХОРВАТОВ за 1.67.

Ох как
Я не люблю Кубки различных стран... они очень тяжело поддаются прогнозированию, но все же возьму ПОБЕДУ МАЛЬОРКИ за 1.70. Мальорка сейчас хороша а поражение на поле Вальядолидa еще больше постигнет футболистов.

Ну и последний Мой прогноз, тут коротко и ясно : хоккей Кубок Французской лиги 1/4 финала встречаются Страсбур-Анжер (не путать с футболом). В этом матче ПОБЕДА ГОСТЕЙ (Анжерa) за 1.50.

Желаю Вам удачи в Ваших ставках, разорвем буков вместе.
С уважением к
Вам RED DEVIL

Хочешь ещё ставок, заходи на Red Bets и найдёшь всё что душе угодно.

Redbets.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий